Кейс. Продвижение складов индивидуального хранения в Санкт-Петербурге

Кейс - getsklag Кейсы

ГетСклад — склады индивидуального хранения в Санкт-Петербурге. Склады сделаны из контейнеров и имеют площади от 3,5 м² до 30 м². Располагаются в 10 разных точках СПб.

Задача: уменьшить стоимость заявки рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Эдс. Улучшить сайт и по возможности запустить дополнительные рекламные каналы

Любою проекты, в которых сам являлся покупателем. За пару лет до момента работы с клиентом я искал склад для хранения своих личных вещей. Искал и выбирал достаточно долго. Я понимал, чего не хватает на сайте и в рекламных объявлениях

Изучение конкурентов, выявление сильный и слабых сторон

После анализа было выявлено, что у абсолютно всех конкурентов все одинаково на сайте и в рекламе. УТП звучало так: Скидка 50% на первый месяц аренды. На фото были нарисованы контейнеры.

Оптимизация ткущих рекламных кампаний 

Первым делом оптимизировали рекламные кампании, выключили ключи не приносящие конверсии. Отключили контекстно медийную сеть на новый трафик. Отключили ретаргетинг.

Ретаргетинг может показывать хорошие результаты, но когда это просто копия РСЯ, которая приводит трафик обратно на сайт, то это провал. Не надо так делать

А/Б тест сайта

Сайт из себя представлял один экран с УТП и кнопкой, которая вела на квиз. Иногда этого может быть достаточно, но конверсия была слишком низкой, примерно 1,5%.

Было решено переформулировать предложение. Вместо скидки 50% мы предложили 2000 рублей на первый месяц аренды. Это было выгоднее бизнесу, т.к. минимальная цена за месяц аренды была 3900 рублей и 2000 это около 50%, но в случае когда клиент заказывал площадь склада больше, то цена была 5000-7000 рублей. А скидку мы также давали 2000, вместо 3500.

Данное предложение зашло отлично. Конверсия выросла почти до 5%. Если вы предлагаете клиенту скидку, то попробуйте переделать.

Важно: не проводите а/б тест когда вы тестируете новые рекламные кампании. Нужно тестировать, что-то одно либо сайт либо трафик

Запуск таргетированной рекламы Вконтакте

Это оказалось задачей посложнее, т.к. четкой ЦА не вырисовывалось. Хранение личных вещей может понадобиться любому человеку и там, что только не хранят. Также могут использовать и юр лица для хранения архивных документов или при сезонном бизнесе, когда нужно временно хранить оборудование или мебель.

Сценариев получилось много. Проведя мозговой штурм мы приоритизировали аудитории, подготовили рекламные посылы для каждой и идеи для баннеров. Для каждого адреса склада создали свою РК и таргетировались только на людей живущих в удобной доступности к складам.

Квиз встроили в приложение Вк, что позволяет не уводить пользователя на сторонний сайт и выглядит органично.

Первые результаты оказались лучше чем в контекстной рекламе, но оказались менее стабильными. То было много заявок, то наоборот ни одной.

Доработка контекстной рекламы

Через Яндекс Аудитории создали полигоны с пользователями проживающими недалеко от складов. На уровне компании задали корректировку ставки +1000% на данные аудитории, а саму ставку уменьшили в 10 раз. Можно данное пересечение сделать на уровне групп объявлений и не делать корректировку, но у нас получилось много групп и так оказалось проще.

Дополнительные рекламные каналы

Компания не была добавлена на карты. Хотя приближенность к дому это первое на, что обращает внимание клиент. Были трудности с модерацией, т.к. по факту это контейнеры, стоящие на земле, а не здания. Но пару месяцев борьбы с модерацией и у нас все получилось. Также разместились на сайтах агрегаторах.

Результаты работы

Повысили конверсию сайта, отключили неработающие РК, запустили новые рекламные каналы. Стоимость заявки сократилась почти в 3 раза. Клиент вместо 120к в месяц, стал тратить 30-40к в месяц.

Заключение

Легко оптимизировать РК, которые сделаны по методу «Тяп-ляп и готово». На момент написания кейса (апрель 2021) работа над проектом продолжается. Сейчас разрабатываем новый многостраничный сайт, который будем продвигать по SEO. Кейс в будущем будет дополнен. Подписывайтесь, чтоб не пропустить.

Если вы считаете, что ваши рекламные кампании работают не на полную мощность, то пишите

Оцените статью
shirokovskiy.ru