Кейс. Комплексное продвижение типографии печати на дисках

Кейс - кашалот принт Кейсы

Типография Кашалот — занимается тиражированием дисков всех популярных форматов. Территориально находятся в Санкт-Петербурге. Доставку осуществляют во все регионы России.

Задача: подрядчик, который занимался ведением РК решил сменить вид деятельности и настроенные РК просто откручивались. Цена за заявку становилась все больше, а заявок все меньше. Нужно было заново настроить РК вернуться к исходным цифрам по стоимости заявки.

Изучение конкурентов, выявление сильный и слабых сторон

Вообще ниша очень узкая. Ну прям очень узкая. Конкурентов почти нет, а из тех кто живы сайты последний раз обновляли лет 10 назад. В Москве есть один мощный конкурент из-за которого не было смысла лезь в Москву, но Питер и регионы были открыты.

Из ЦА выделили два сегмента:
1. Музыканты, которые хотят самостоятельно выпустить свои диски небольшим тиражом;
2. Медицинские учреждения, которые делают рентген снимки или МРТ и потом печатают их на дисках.

В приоритете были мед учреждения, т.к. они становились постоянными клиентами и переодически делали заказы.

Контекстная реклама

Анализа старых РК показал, что ключевые запросы подобраны не корректно, т.к. по запросу «заказать диски» чаще хотят заказать автомобильные диски, а по запросам «заказать dvd диски» ищут диски с фильмами. На поиске оставили только целевые запросы.

РСЯ. Здесь все сложнее. Многие ошибочно полагают, что алгоритмы РСЯ работают только по ключевым словам, т.е. пользователь искал, что-то в поиске и рекламу в РСЯ он видит только из своего запроса. Это не так.

Когда вы задаете ключевую фразу, то Яндекс смотрит на тематику запроса. Пользователь может просто зайти на сайт определенной темы (не вводя ничего в поиске) и в РСЯ он тут же начнет видеть объявления похожей тематики. И самое интересное в том, что когда мы задаем ключевую фразу, к примеру «печать dvd дисков», то мы начинаем показываться по интересу автомобилистов. Поэтому к ключевым фразам в РСЯ нужно подходить более ответственно, чем это принято.

Новый сайт А/Б тесты и SEO

У заказчика уже было 2 сайта сделанных на вордпресс. Нужно было вносить изменения, а вносить их было некому. Да и за любую мелочь платишь за час работы программиста. Было решено сделать третий сайт в этот раз на тильде и вывести его так в топ бесплатной выдачи.

После создания сайта мы запускали 3 разных теста. Тестировали оффер, визуальные элементы и цены. В данной нише каждый тест пришлось проводить достаточно долго по времени, т.к. трафика не так много и приходилось дождаться пока цифры станут статистически значимыми.

В итоге мы получили увеличение конверсии на 50% по сравнению с предыдущим сайтом. Вывели лендинг в топ-3 выдачи Яндекса по самому выгодному для нас запросу. Получилось так, что у нас в бесплатной выдаче сразу 3 сайта.

Оцените статью
shirokovskiy.ru